Краснодар стал первым городом в России, где был представлен новый дизайн оформления типового магазина «Магнит».
В июле этого известный продуктовый ритейлер «Магнит», штаб-квартира которого находится в Краснодаре, объявил о готовящемся редизайне, коснувшемся формата «магазин у дома». Начальная часть проекта рассчитан на четыре года, она охватит около 2 000 торговых точек по всей стране, первой из которых, как и ожидалось, стал магазин в столице Кубани.
На смену привычной красно-белой цветовой гамме пришли серые тона, которые будут преобладать на стенах и напольном покрытии, выделяя таким образом более яркие места расстановки товара и не отвлекая посетителей магазина от процесса выбора покупок. Переменам подверглись и торговые залы, где в специальных местах теперь установлено оборудование для проведения промоутерами рекламных акций, а также отведено почти вдвое больше места товарам из фреш-группы. Ранее под свежую скоропортящуюся продукцию отводилось всего около 15% торговой площади.
Ежегодно «Магнит» планирует обновлять до 500 магазинов, которых по состоянию на 2016 год в сети насчитывается около 12 500, почти 80% из них относятся к придомовому формату. До конца года компания собирается расшириться еще на тысячу магазинов, косвенно подтверждая статус одной из самых инновационных компаний мира.
new-retail.ru